Для просмотра содержимого необходимо установить Adobe Reader. Скачать

СНИЖЕНИЕ РИСКОВ И ЛИКВИДАЦИЯ ПОСЛЕДСТВИЙ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ. ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ЧС

Захматов В.Д., Чернышов М.В., Щербак Н.В. Технология распыления биосорбентов для масштабной локализации разливов нефти на море и в гаванях (Часть 2). (DOI: 10.24411/2218-130X-2018-00001)

Троянов О.М., Рева Ю.В., Комашинский В.И. Технические средства противопожарной защиты и обеспечение безопасности в чрезвычайных ситуациях техногенного характера. (DOI: 10.24411/2218-130X-2018-00002)

БЕЗОПАСНОСТЬ КРИТИЧЕСКИ ВАЖНЫХ И ПОТЕНЦИАЛЬНО ОПАСНЫХ ОБЪЕКТОВ

Седнев В.А. Основы подготовки транспортных сооружений к безопасному и устойчивому функционированию в чрезвычайных ситуациях. (DOI: 10.24411/2218-130X-2018-00003)

Лыткин А.С., Добровенко С.В., Евгенов В.Н. Пожарная опасность неметаллических материалов, применяемых при строительстве и ремонте кораблей, судов и объектов морской (речной) техники. (DOI: 10.24411/2218-130X-2018-00004)

Бобровская Т.А., Ивахнюк Г.К., Скрипник И.Л. Управление пожарными рисками при осуществлении технологического аудита на предприятиях судоремонтного комплекса. (DOI: 10.24411/2218-130X-2018-00005)

МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ, КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ТЕОРИИ УПРАВЛЕНИЯ СЛОЖНЫХ ПРОЦЕССОВ

Лабинский А.Ю. Особенности использования нейронной сети для прогнозирования временных рядов. (DOI: 10.24411/2218-130X-2018-00006)

ЭКОНОМИКА, СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ

Луговой А.А., Куракина Е.В. Диалектика неопределенности и нелинейности в переходном социуме. (DOI: 10.24411/2218-130X-2018-00007)

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОДГОТОВКИ СОТРУДНИКОВ МЧС РОССИИ К УСЛОВИЯМ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ

Грешных А.А., Горшкова Е.Е., Ставицкий Д.В. Построение системы образовательной деятельности в учреждениях высшего образования силовых структур на основе компетентностных принципов. (DOI: 10.24411/2218-130X-2018-00008)

Булатов В.О., Комаров М.И. Применение методов судебной фотографии и видеозаписи для организации интерактивных практических занятий и повышения эффективности водолазной подготовки. (DOI: 10.24411/2218-130X-2018-00009)

Муша В.И., Головинский А.А., Лутченко В.И. Взаимосвязь копинг-стратегий и успешности учебной и служебной деятельности курсантов военно-морского института. (DOI: 10.24411/2218-130X-2018-00010)

Медведева Л.В., Калинина Е.С. Теоретические и методологические основы профессионально направленного обучения математическим и естественнонаучным дисциплинам в вузах МЧС России. (DOI: 10.24411/2218-130X-2018-00011)

Решетов А.П., Копосов А.С., Алексеев А.С. К вопросу о педагогическом мастерстве лектора. (DOI: 10.24411/2218-130X-2018-00012)

Кузьмина Т.А., Кузьмин А.А., Пермяков А.А. О дифференциации индивидуальных заданий на лабораторный эксперимент. (DOI: 10.24411/2218-130X-2018-00013)

Андреев Ю.А., Клюй В.В., Трояк А.Ю. Подход к организации и оценке результатов практического обучения при реализации требований образовательных стандартов высшего образования поколения «3++». (DOI: 10.24411/2218-130X-2018-00014)

Баскин Ю.Г., Свидзинская Г.Б., Свидзинская А.С. Использование метода семантического дифференциала в психолого-педагогических исследованиях в вузах МЧС России. (DOI: 10.24411/2218-130X-2018-00015)

Сведения об авторах